Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес строится на процессах – цепочках этапов, которые сотрудники проходят на пути к получению оплаты или к другой цели компании. Менеджер продаж принял заказ, получил деньги и отправил покупателю товар – это простейшая модель бизнес-процесса. Суть в том, что работники выполняют повторяемые действия и большую часть таких процессов OneBox автоматизирует и ускоряет в разы. Система OneBox автоматически обработает заказ клиента, выберет оптимального по цене поставщика и отправит ему заказ, а покупателю сформирует и вышлет счет на оплату, отправит ему SMS с номером заказа. Автоматических действий в системе OneBox уже больше двухсот под разные задачи вашего бизнеса. Функции системы касаются не только продаж, но и администрирования, управления документооборотом и ресурсами предприятия. Постройте свои бизнес-процессы в системе, чтобы сэкономить время и ресурсы на рутинных действиях, а также ускорить обслуживание и повысить лояльность ваших клиентов.

Конструктор бизнес-процессов

Настройка бизнес-процессов в системе OneBox реализована так, что в условиях меняющейся ситуации на рынке вы оперативно корректируете работу компании, не привлекая на помощь программистов и не теряя времени. Настройки интуитивно понятны, как детский конструктор. Бизнес-процесс вы строите из нужных вам кубиков – этапов, которые называете так, как вам нужно: “повторный звонок”, “формирование заказа”, “получение оплаты” и так далее. Вы указываете автоматические действия, уведомления и подсказки для каждого этапа. Вы решаете, в какой последовательности сотрудник будет проходить этапы и ставите между ними графические стрелки. Для системы OneBox стрелки – это команды, которые система выполняет и ведет менеджера строго по заданному пути. В каждый этап вы добавляете те автоматические действия и проверки, которые системе нужно будет выполнять. Таким образом процессы вашей компании автоматизированы и системны, что позволит системе контролировать выполнение стандартов работы.

Шаблонные бизнес-процессы

В системе OneBox созданы и настроены шаблонные бизнес-процессы, которые применимы ко многим компаниям. Таким образом, уже на первых порах внедрения OneBox на ваше предприятие, вы можете ощутить выгоду от работы автоматизированных бизнес-процессов. Но при этом система остается гибким конструктором, в котором вы можете оптимизировать существующие процессы под вашу компанию или создать бесконечное количество дополнительных бизнес-процессов с индивидуальными настройками. Редактируете шаблонные бизнес-процессы через интуитивно понятный интерфейс без привлечения специалистов. Решите, что система будет отображать на каждом этапе: выберите цвет блоков, укажите нужные поля, выпадающие каталоги, контакты, поля для комментариев и прочие нужные вам элементы.

Управление процессами и документами (ECM)

Система OneBox позволяет вам управлять процессами и документооборотом в одном окне. Документы в системе тесно связаны с процессами, система формирует документы автоматически. На определенном этапе процесса OneBox автоматически формирует документ, который привязан к данному процессу: накладная, счет-фактура, договор и так далее. Таким образом документооборот автоматизирован, а все документы упорядочены и привязаны к процессам: заказам или проектам, на основании которых и появился документ.

Автоматические превращения входящих писем в бизнес-процессы

Повторяемые бизнес-процессы

Автоматический запуск бизнес-процесса на основе пропущенного звонка

Обмен данными с любой системой в XML

Автоматический запуск бизнес-процесса при получении отзыва на товар

Очереди бизнес-процессов

Автоматическое начисление и списание бонусов пользователям

Автоматическое обнаружение контактов без длительной связи с ними

Автоматическое обнаружение контактов без закрепленного менеджера

Автоматическое обнаружение контактов с некорректными номерами телефонов

Автоматическое обнаружение контактов с неотвеченными email

Автоматическое распределение бизнес-процессов по рабочему времени сотрудников

Автоматические превращения входящих звонков в бизнес-процессы

Автоматические превращения входящих sms в бизнес-процессы

Автоматическое копирование контактов между группами

Автоматическая публикация контента в facebook

Автоматическое поздравление с днем рождения по SMS

Автоматический подсчет заработных плат сотрудников на основе бизнес-процессов

Автоматические пересчеты цен на товарах по заданным правилам и расписаниям

Автоматическое привязывание звонков к бизнес-процессам

Автоматическое уведомление о новых товарах

Автоматические отправки email в заданные даты

Автоматические уведомления о полученных платежах

Автоматические отслеживания дней рождения сотрудников

Автоматические рассылки прайс-листов по группе контактов

Автоматические сотрировки контактов по количеству бонусов

Автоматический запуск бизнес-процесса закупки товаров

Автоматические проверки просроченных платежей

Автоматическое информирование о возможном звонке или email от клиента

Автоматическое информирование и просрочке срока годности товара

Автоматические увольнения сотрудников при низких KPI

Автоматический выбор оптимального поставщика на основе скоринга

Блокировки бизнес-процессов

Автоматические проверки остатков на балансе клиента

Автоматические сравнения GPS-координат клиента и сотрудника

Автоматические расчеты обязательств клиента и вашей компании

Соберите свою CRM
с ERP, бизнес-процессами и биллингом.
Попробуйте OneBox.
Зарегистрируйся и
бесплатно получи
OneBox CRM+ERP

Automation of business-processes

Business is built on processes — the chain of stages that employees are on the way to receiving payment or for another purpose of the company. The sales manager accepted the order, received the money and sent the goods to the buyer — this is the simplest model of the business process. The bottom line is that employees perform repetitive actions and most of these processes OneBox automates and speeds up at times. The OneBox system automatically processes the customer's order, chooses the best-priced vendor and sends it an order, and the buyer will generate and send out an invoice for payment, send him an SMS with the order number. Automatic actions in the system OneBox is already more than two hundred for different tasks of your business. Functions of the system concern not only sales, but also administration, document management and enterprise resources. Build your business processes in the system to save time and resources on routine activities, and speed up maintenance and increase customer loyalty.

Constructor of business-processes

Setting up business processes in the OneBox system is implemented in such a way that, under the changing situation in the market, you quickly correct the company's work without attracting programmers to help and without losing time. The settings are intuitively understandable, as a children's designer. You build a business process from the cubes you need, the stages you call the way you need: "repeated call", "order formation", "receipt of payment" and so on. You specify automatic actions, notifications and prompts for each step. You decide in what order the employee will go through the stages and put the graphic arrows between them. For the OneBox system, the arrows are commands that the system executes and maintains the manager strictly according to the specified path. At each stage, you add those automatic actions and checks that the system will need to perform. Thus, your company's processes are automated and systemic, which will allow the system to monitor performance standards.

Formulaic business-processes

In the OneBox system, template business processes are created and configured, which are applicable to many companies. Thus, already at the first stage of introducing OneBox to your enterprise, you can feel the benefits of running automated business processes. But at the same time the system remains a flexible designer, in which you can optimize existing processes for your company or create an infinite number of additional business processes with individual settings. Editing template business processes through an intuitive interface without the involvement of specialists. Decide what the system will display at each stage: select the color of the blocks, specify the required fields, drop down directories, contacts, comments fields and other necessary elements.

Process and Document Management (ECM)

The OneBox system allows you to manage processes and workflow in one window. Documents in the system are closely associated with processes, the system automatically generates documents. At a certain stage of the process, OneBox automatically creates a document that is tied to this process: invoice, invoice, contract and so on. Thus, the workflow is automated, and all documents are ordered and tied to processes: orders or projects, on the basis of which the document appeared.

Automatic conversion of incoming emails into workflows

Recurring workflows

Automatic launch of a workflow, based on missed call

Data exchange with any system in XML

Automatic launch of a workflow, when receiving review for a product

Workflow queues

Automatic user bonuses’ accruals and write-offs

Automatic detection of contacts without long-term communication with them

Automatic detection of contacts without manager assigned

Automatic detection of contacts with invalid phone numbers

Automatic detection of contacts with emails, there were no response received for

Automatic distribution of workflows upon the employees’ working time

Automatic conversion of incoming calls into workflows

Automatic conversion of incoming SMS into workflows

Automatic contacts’ replication across the groups

Automatic publishing of content into Facebook

Automatic birthday greetings through the SMS

Automatic calculation of employees’ salaries, based on workflows

Automatic recalculation of prices for products, based on specified rules and schedules

Automatic binding of calls to the workflows

Automatic notifications for the new goods

Automatic email dispatch on the specified dates

Automatic notifications for received payments

Automatic tracking for the employees’ birthdays

Automatic price-list mailings for the group of contacts

Automatic sorting of contacts by amount of bonuses

Automatic launch of the workflow of products purchase

Automatic monitoring of overdue payments

Automatic notifications about potential call or email from client

Automatic notifications about goods’ shelf-life expiration

Automatic dismissal of employees with low KPIs

Automatic selection of the optimal provider, based on scoring

Workflow locking

Automatic checks of client’s fund balances

Automatic comparison of GPS coordinates of the client and employee

Automatic estimation of the client’s and your company’s obligations

Business software for lazy bones
New version of OneBox is already available!
Consulting CRM-specialists — +380 (44) 390-09-85
Ready CRM in 2 minutes
.crm-onebox.com
By clicking on the button, you automatically accept license agreement.
No, I'm too lazy...