Web-версия OneBox

Прелесть web-приложения OneBox заключается в том, что вы не привязаны к офису, к конкретному компьютеру или какому-то региону. Вы можете работать в web-версии системы через интернет, находясь в любой точке мира, где у вас есть возможность подключится к мировой сети. Кроме удобства удаленного доступа и свободы передвижения сотрудников, система также позволяет вам не волноваться за данные, которые хранятся в системе. В отличие от программ, которые устанавливаются на компьютер и хранят базу данных на жестком диске, система OneBox работает на облачном хостинге. Это обеспечивает защиту и сохранность ваших данных.

Кабинет клиента для ваших пользователей

Модуль “Кабинет клиента” – это инструмент повышения лояльности ваших клиентов и возможность снизить нагрузку с ваших сотрудников. Вы получите возможность открыто взаимодействовать с вашими контрагентами. Ваши клиенты и партнеры получат возможность заходить в личный онлайн-кабинет в любое время и смотреть интересующую их информацию: платежи, баланс средств, задачи, заказы, статусы, историю взаимодействий и другие опции. Сверять закупки и оплаты с поставщиками станет намного проще, у вашего менеджера информация всегда доступна в отчетах, а у поставщика в его личном кабинете.

Персональное мобильное приложение для ваших пользователей для iOS

Держите руку на пульсе работы вашей компании, благодаря мобильному приложению, в котором можно смотреть и редактировать нужные вам задачи, проекты и заказы. Кроме того вы можете предоставить мобильное приложение вашим клиентам, которые пользуются смартфонами и планшетами Apple. Они могут в свободном доступе скачать с App Store мобильное приложение на свои устройства. Это позволит вам быть “на короткой ноге” с клиентом, повысит лояльность покупателей, позволит им быть ближе к вашим товарам и услугам. Вы сможете уведомлять клиентов через PUSH-уведомления о новых предложениях, а клиенты смогут заказывать, отправлять запросы и видеть историю заказов прямо в своем телефоне.

Персональное мобильное приложение для ваших пользователей для Android

Станьте ближе к своим клиентам с помощью мобильного приложения для устройств на базе Android. Ваши заказчики могут в свободном доступе скачивать приложение OneBox с Google Play на свои мобильные устройства. Приложение даст вашим клиентам больше возможностей для совершения заказа, отправки и проверки статусов обращений, списания бонусов, а также для просмотра заказов. Такой сервис будет оценен вашими покупателями и выгодно выделит вас на фоне конкурентов. А вы сможете отправлять клиентам PUSH-уведомления на их телефоны, получать статистику о том, кто скачивал приложение: возраст, пол, регион. Вы получите ценную информацию о том, чем клиенты интересовались, и сможете формировать актуальные для них предложения.
Соберите свою CRM
с ERP, бизнес-процессами и биллингом.
Попробуйте OneBox.
Зарегистрируйся и
бесплатно получи
OneBox CRM+ERP

Web-version of OneBox

The beauty of the OneBox web application is that you are not tied to the office, to a particular computer or to some region. You can work in the web-version of the system through the Internet, being anywhere in the world where you have the opportunity to connect to the global network. In addition to the convenience of remote access and the freedom of movement of employees, the system also allows you not to worry about the data that is stored in the system. Unlike programs that are installed on a computer and store a database on the hard drive, the OneBox system runs on cloud hosting. This ensures the protection and safety of your data.

Personal account for your users

The "Client Cabinet" module is a tool to increase the loyalty of your customers and the ability to reduce the workload of your employees. You will be able to interact openly with your counterparties. Your clients and partners will be able to access their personal online office at any time and view the information they are interested in: payments, balance of funds, tasks, orders, statuses, interaction history and other options. Verify procurement and payment with suppliers will become much easier, your manager information is always available in the reports, and the supplier in his personal account.

Personal mobile application for your iOS users

Keep your hand on the pulse of your company's work, thanks to a mobile application in which you can view and edit the tasks, projects and orders you need. In addition, you can provide a mobile application to your customers who use Apple's smartphones and tablets. They can freely download from the App Store a mobile application on their devices. This will allow you to be "on a short leg" with the client, increase the loyalty of customers, allow them to be closer to your goods and services. You will be able to notify customers through PUSH notifications of new offers, and customers will be able to order, send requests and see the order history directly on their phone.

Personal mobile application for your Android users

Become closer to your customers with a mobile application for Android devices. Your customers can freely download the OneBox app from Google Play on their mobile devices. The application will give your customers more opportunities to complete the order, send and check the statuses of calls, write-off bonuses, and also to view orders. Such service will be appreciated by your customers and will favorably set you apart from competitors. And you can send customers PUSH-notifications to their phones, get statistics about who downloaded the application: age, gender, region. You will receive valuable information about what customers are interested in, and will be able to formulate relevant proposals for them.
Business software for lazy bones
New version of OneBox is already available!
Consulting CRM-specialists — +380 (44) 390-09-85
Ready CRM in 2 minutes
.crm-onebox.com
By clicking on the button, you automatically accept license agreement.
No, I'm too lazy...