В системе OneBox вы можете просматривать отчеты по UTM-меткам и отслеживать сколько у вас появилось заказов и проектов с тех или иных каналов, с тех или иных страниц. UTM-метки являются базовым инструментом интернет-маркетинга и отслеживания источников новых клиентов. Фиксация UTM-меток работает по умолчанию, если ваш интернет-магазин построен на базе системы OneBox или опционально, если у вас отдельный интегрированный с системой интернет-магазин. Для просмотра отчета выберите нужную группу UTM-меток и анализируйте поток лидов с этой группы.
Система OneBox позволяет вам автоматизировать работу колл-центра, чтобы ваши менеджеры звонили и принимали звонки по интегрированной в OneBox IP-телефонии. Объедините IP-телефонию с OneBox и анализируйте все звонки. Это обеспечит обработку 100% входящих звонков, в том числе и пропущенных. Отчет “Анализ звонок” отображает кто, кому звонил, длительность звонка, во сколько он начался и во сколько был завершен, а также этап процесса, который был создан сотрудником по окончанию разговора. Панель фильтрации позволит быстро найти данные по звонкам определенного сотрудника (по умолчанию отчет отображает звонки все ваших менеджеров), звонки за нужный период, или с определенной длительностью. Есть возможность экспорта данных отчета в файл формата XLS.
Система OneBox формирует и предоставляет вам отчет о том, что каждый из сотрудников делал в определенный промежуток времени: с кем созванивался, с кем переписывался по корпоративной почте, с какими задачами, заказами и проектами работал. Для ознакомления с таким отчетом, укажите интересующий интервал и выберите сотрудника, действия которого хотите проанализировать.
Система OneBox позволяет отслеживать баланс обязательств клиента перед вашей компанией и сразу же видеть финансовую сторону общения с клиентом (долги, переплаты). Отчет отображает отдельно информацию по клиенту: его оплаты, сумму обязательств, баланс, и отдельно по нам: оплаты, долг, баланс обязательств. Далее рассчитывается итоговый баланс на базе баланса клиента и нашего баланса. Благодаря этому можно отслеживать результат работы с клиентом, и, не делая сложных расчетов, видеть, что баланс равен 0 - значит все оплачено и долгов нету, или же клиент остался нам должен и стоит напомнить об оплате, или наоборот он сделал предоплату, и необходимо отгрузить товар (если это клиент) или перевести деньги (если это поставщик). Для упрощения работы, прямо с отчета можно перейти в карточку клиента для работы с ним, а если потребуется быстро найти данные по определенном бизнес-процессу, клиенту, юр лицу или другим параметрам, в отчете можно воспользоваться окном фильтрации.
OneBox показывает в виде таблицы отчет о начислениях бонусов. Отслеживайте кто из операторов кому из контактных лиц начислял средства, точное время начисления, номер заказа, по которому начислен бонус, сопровождающий комментарий к заказу и сумму начисленных бонусов. Экспортируйте данные отчета в формате CSV, XML или XLS. Для упрощения поиска, воспользуйтесь инструментами фильтрации из панели слева экрана. Данная фильтрационная панель отбирает данные отчета по дате, по совпадению заданной строки с комментариями операций, по номерам заказов, по контактному лицу, получившему бонусы и другим параметрам.
Отчет системы “История изменения товаров (контент)” показывает информацию по всем продуктам, в которых были изменены данные, а также позволяет отследить, кто именно редактировал позиции и когда. Укажите в панели фильтрации отрезок времени и сотрудника, и жмите “Фильтровать” чтобы проанализировать все изменения, которые применялись в продуктах. Через несколько минут система предоставит вам детальный отчет. Система показывает уникальный идентификатор продукта и позволяет переходить на страницу этого продукта в интернет-магазине (если он построен на OneBox).
Система OneBox предоставляет возможность просматривать процессы: заказы, проекты и задачи, в более чем десяти способах отображения, а также позволяет оперативно отфильтровать выборку интересующих вас данных. Отслеживайте интересующие вас процессы и анализируйте их в нужном виде: списком, воронкой (обратной или классической), диаграммой или таблицей. Кроме отчетов по процессам, которые доступны в системе по умолчанию, вы можете также использовать конструктор отчетов и формировать свои собственные отчеты. В конструкторе вы можете выбрать колонки, которые вас интересуют и убрать все лишние колонки. Анализируйте суммы, средний чек, маржу и многое другое.
Ваша система OneBox станет своеобразным виртуальным администратором ваших процессов – вы получите отчеты о затратах времени на работу над проектами, заказами, задачами. В отчет “Затраченное время на бизнес-процессы” попадают данные о затраченном времени сотрудников на выполнение процессов, если они отмечают затраченное время. Чтобы найти данные по сотруднику, по дате, по бизнес-процессу, по родительскому проекту, задаче или заказу, воспользуйтесь панелью фильтрации. Если сотрудники не отмечают время работы самостоятельно, посмотрите отчеты: “Рабочее время сотрудников” или “Анализ рабочего дня", в которых система фиксирует затраты времени автоматически.
Просматривайте историю отправленных SMS-сообщений в вашей системе OneBox. Отчет по отправленным SMS показывает данные об исходящих за выбранный вами период времени сообщениях. Отчет показывает сообщения, которые уже отправлены и очередь сообщений, которые еще ожидают отправки.
Отчет “Текущие звонки” показывает информацию о текущих и завершенных звонках. Позволяет узнать длительность, дату и время звонка, телефонный номер на который звонили, статус звонка. Если потребуется данные отчета можно экспортировать в формате XLS.
Система OneBox показывает отчет об отправленных электронных письмах и о письмах, которые находятся в очереди на отправку. Если вы не задаете никаких параметров фильтрации, то система по умолчанию показывает вам все письма в хронологическом порядке. Чтобы найти письма за определенный период времени – введите дату начала и дату завершения периода. Чтобы найти письма по отправителям, по получателям или по теме письма – введите необходимые данные в поля панели фильтрации в левой части экрана.
Чтобы понимать какие рекламные кампании сколько посещений и заказов дают вам – анализируйте отчет по источникам. В каждом вашем проекте будет информация о том, откуда к вам пришел клиент. С помощью отчета вы можете узнать, сколько заказов совершили клиенты с того или иного канала, сумму заказов, средний чек, сумму ожидаемых платежей по процессам источника. Для наглядности информация также отображается в графическом виде.
Наглядная демонстрация того, с кем ваши сотрудники созванивались и переписывались помогает увидеть ключевые звенья в цепочках коммуникаций и впервые увидеть графически выраженную связь с клиентами. В таком отчете берутся во внимание звонки и письма. Все эти события можно фильтровать по нужным вам параметрам: по дате, по каналу коммуникации, по направлению, по сотрудникам, по клиентам, по теме и по содержанию писем.
Ваша система OneBox показывает отчет со списком товаров на складе: сколько на складе, какой необходимый резерв, категория товара, а также прямо с отчета можно открыть карточку продукта. В отчете есть дополнительное поле, в котором указана рекомендуемая поставщиком рыночная цена. Чтобы зафиксировать цену продажи для этих товаров, пока они есть на складах. Как только все товары со склада будут распроданы, РРЦ перестанет работать и включатся правила наценок. По факту списания товара со склада, когда реальный остаток станет меньше необходимо резерва, система сможет автоматически формировать заказы вашим поставщикам. Для этого есть автоматическое действие раз в день “Поставить бизнес-процесс по закупке продуктов на сотрудника”.
Отслеживайте в отдельном отчете информацию о ваших покупках у поставщиков и рентабельность работы с каждым поставщиком. Отчет формируется после оприходований товаров от поставщиков на ваши склады и после проведения продаж. Система OneBox показывает вам поставщиков, сумму по закупленным товарам, количество проданных единиц, их себестоимость, стоимость продажи, валовую прибыль, рентабельность и сумму по товарам на складе. Данные вы можете фильтровать по датам или по поставщикам.
Система OneBox построит отчет по оплатам за нужный вам период времени. В отчете показана информация по сумме обязательств, входящих оплат и прибыльности заказа. Вы увидите все заказы, можете отдельно построить отчет по заказам от клиентов или заказам от вас поставщикам. Система может учитывать виртуальные платежи, а также группировать все заказы по компаниям. Можно получить отдельный отчет оплат процессов по определенному источнику, по автору, по менеджеру и по юридическому лицу. Кроме того система OneBox позволяет вам создавать нужную выборку по каждому отдельному бизнес-процессу и даже по каждому отдельному этапу.
Система OneBox следит за сроком хранения ваших товаров и может уведомлять вас о просрочке товаров с помощью авто действия “Срок годности продуктов”. Кроме того вы всегда можете открыть отчет о сроках годности и отследить все оприходованные продукты, срок годности которых подходит к концу. Отфильтруйте данные в отчете по периоду времени срока годности, уточните поставщика, склад и категорию продуктов, чтобы получить нужный вам отчет.
Ведите учет всех ваших товаров в системе OneBox, чтобы автоматизировать ваш товарооборот, дать системе максимум информации и получать максимально детализированные отчеты о движении товаров. На странице “Журнал” раздела складов OneBox показывает кто перемещал товар, какую операцию делали, дату, продукт и его количество, цену, сумму процесса, номер заказа (ссылкой), клиента. Кнопка “подробнее” позволяет посмотреть более детальную информацию об движении товаров в результате складской операции. Здесь отображается: сколько было на складе, сколько оприходовали или списали, цена товара, валюта, цена закупки. А также есть возможность редактировать складскую операцию, что позволит исправить ошибку, если вдруг она была допущена ранее.
Ожидаемые платежи – это платежи, которые запланированы на будущее. Благодаря ожидаемым платежам вы сможете спрогнозировать финансовые поступления и расходы, понять сколько денежных средств у вас будет (или не будет) в выбранном периоде времени. Отфильтруйте данные по менеджеру, по заявителю заказа, по направлению, по юридическому лицу, по дате платежа, клиенту, или даже по бизнес-процессу. Вы также можете просматривать отчеты по каждой категории платежей отдельно. Некоторые инструменты управления платежами находятся в отчете: в таблице, в одной строке с информацией о платеже, не выходя из отчета, отмечайте факт получения платежа, либо удаляйте их. Кроме таблицы с детализацией по каждому платежу, OneBox также отобразит итоговую информацию: сумму ожидаемых платежей за выбранный период, сколько получено и отправлено ожидаемых оплат, ожидаемый остаток. По прогнозированому балансу: текущий баланс, ожидаемые расходы/доходы, ожидаемый баланс, ожидаемый баланс с учетом кредитного лимита. Входящий и исходящий баланс по категориям. Каждый ожидаемый платеж может быть привязан к нужным вам проектам и заказам.
Просматривайте в системе OneBox отчеты о полученной прибыли за интересующий вас период времени. Для этого откройте “Отчет по прибыли” выберите промежуток времени, нажмите “Фильтровать” и OneBox выдаст вам отчет. В отчете вы увидите заказы по датам, в которых указана себестоимость товаров, цена продажи и маржинальность заказа. Также в отчете доступна информация о том, какая сумма отказов, с какого склада списан товар, кем проведен и кто покупатель. Вы можете сформировать отчет по сотруднику, по дате выполнения/создания/продажи заказа, по товару, бизнес-процессу или по каждому отдельному складу.
Контролируйте рабочее время ваших сотрудников в системе OneBox с помощью отчета. Система показывает вам сколько времени пользователь провел в системе и делал ли он что-то полезное. Отчет выстраивается на основании таких полезных действий: звонки, комментарии, работа с процессами. Красным цветом OneBox выделяет интервалы, во время которых сотрудник не производил полезных действий. Выберите нужного сотрудника и задайте интересующий период времени. OneBox создаст и покажет вам наглядный отчет активности сотрудника в течение рабочего времени. Для того, чтобы в отчете отображалась информация, в карточке сотрудника должен быть настроен рабочий график.
Один из отчетов системы OneBox показывает какие требования эффективности вы задали каждой должности в настройках KPI, как тот или иной сотрудник справляется с заданным планом и разницу этих значений. Этот отчет очень гибкий, что позволяет вам задать интересующие параметры и получить детальные данные для анализа. Вы можете получить отчет по каждому отдельному KPI и каждому отдельному сотруднику, выбрать определенный период времени. Система OneBox покажет вам план эффективности, факт эффективности, а также количественную и процентную разницу. Кроме числовых и процентный значений система показывает вам наглядный график с кривой эффективности на оси времени.
Система OneBox, благодаря отчету “Сравнение сотрудников”, позволяет вам сравнивать базовые количественные показатели эффективности работы ваших работников: по количеству заказов, денег, писем, звонков. Кроме цифр система показывает вам еще и наглядные красивые графики. Для более тонкого сравнения труда менеджеров рекомендуем вам настроить KPI и использовать отчет “Сравнение KPI”, а для грубого и быстрого сравнения можно использовать и этот отчет.
Система OneBox сравнивает закупочные цены товара у разных поставщиков и автоматически отправляет заказ поставщику, у которого самая низкая стоимость данной позиции. Если вы хотите посмотреть цены по выбранной категории товаров, то отчет “Сравнение цен поставщиков” покажет закупочную цену товара по каждому поставщику, у которого доступен такой товар. Категорию, бренд, модель и нужных поставщиков выберите в фильтрах выдвижной панели, что находится в левой части экрана.
Диаграммы Гантта используют для наглядной демонстрации планирования проектов. Такая ленточная диаграмма применяется в сфере бизнеса для отображения на оси времени календарного плана выполнения проектов и других задач. Чтобы построить такую диаграмму в Excel вручную вам потребуется около 30 минут, с использованием шаблона smartsheet вы справитесь в лучшем случае за 3 минуты, а система OneBox сделает все за вас в считанные секунды. Вам нужно только выбрать какие данные вы хотите просмотреть и отобразить их диаграммой Гантта.
Часть ваших потенциальных покупателей(лидов) по разным причинам отсеивается на пути от первого холодного контакта и до заключения сделки. Как правило, на каждый следующий этап бизнес-процесса переходит все меньше лидов. Таким образом, если представить процесс в виде воронки, то сверху на входе диаметр самый большой – это 100% лидов, далее в переговорах отсеиваются нецелевые, не заинтересованные клиенты и только часть лидов становятся покупателями. Воронка продаж показывает вам на каком из этапов вы теряете наибольшее количество лидов. Такой отчет формируется динамически и вы в реальном времени видите сколько у вас лидов на каждом этапе. Вы можете отображать воронкой не только продажи, но и любые другие бизнес-процессы.
Система OneBox позволяет вам мгновенно получать интересующие вас отчеты по процессам в наглядном и понятном виде. При этом отображение может быть графиками, списком, таблицей или на дашборде. Для этого вы выбираете что хотите увидеть и в каком виде. Для каждого менеджера можно настроить дашборд, на котором будут отображены в виде круговой диаграммы этапы бизнес-процессов компании, график с задачами по выбранному в настройках бизнес-процессу. Вы можете отключить ненужные этапы, просто кликнув на название. Система моментально перестроит данные и покажет актуальные доли “пирога” по нужным вам процессам.
Выведите статистику бизнеса и показатели KPI сотрудников на стены вашего офиса. Это невероятная атмосфера здоровой, открытой конкуренции и мотивации между сотрудниками! Проанализировать и обсудить показатели эффективности можно находясь в переговорной комнате, в столовой или другом офисном помещении, где вы расположите мониторы с выводом графиков и дашбордов.
Вы можете в любой момент отследить все изменения, которые вносили в системе ваши сотрудники. Для этого вам достаточно открыть Историю изменений в системе и увидеть, кто, когда и что создавал, удалял или редактировал. Вам доступна история изменений всех продуктов,заказов,проектов и контактов. Если вас интересуют изменения какого-то конкретного объекта – откройте карточку нужного объекта и просмотрите историю всех его изменений.
Для анализа и контроля работы вашей компании в системе OneBox доступны различные отчеты и уведомления. Если же вам нужно получить отчет, которого нет в системе по умолчанию, то воспользуйтесь конструктором отчетов. В нем вы можете создать таблицу с информацией по заказам нужных сотрудников и с нужными вам колонками, отдельно настроить фильтра для каждого отчета. Добавление нового отчета не требует много времени и усилий, ведь вам нужно: задать название, выбрать фильтра, добавить нужные блоки и отметить в них что нужно выводить. Дальше отчет будет формироваться и обновляться автоматически на основании данных, которые вы вносите в систему. На данный момент, в системе доступно более 40 типов блоков для построения отчетов, которые позволяют создать: P&L, Cashflow, Баланс, отчет по оплатам процесса, произведенным продуктам, продажам процессов, выводить итоговые строки с нужной информацией и многое-другое.
Автоматизация вашего бизнеса
Сегментация контактов, e-mail рассылки, телефония, клиенты и продажи, бизнес-процессы, управление проектами и задачами
Консультация CRM-специалистов — +380 (44) 390-09-85
Готовая CRM за 2 минуты
.crm-onebox.com
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете лицензионное соглашение.
Нет, мне лень...

UTM lables report

In the OneBox system, you can view reports on UTM tags and track how many orders and projects you have from one or another channel, from one page or another. UTM tags are the basic tool for Internet marketing and tracking the sources of new customers. UTM tagging works by default if your online store is built on the OneBox system or optional, if you have a separate online store integrated with the system. To view the report, select the desired group of UTM-labels and analyze the flow of leads from this group.

Analysis of calls

The OneBox system allows you to automate the work of the call center, so that your managers call and receive calls through the integrated IP-telephony in OneBox. Combine IP telephony with OneBox and analyze all calls. This will ensure the processing of 100% of incoming calls, including missed ones. All conversations on IP-telephony are recorded. You can easily find the records in the database of calls, where they are ordered and filtered by date, direction, manager and other search criteria. Recorded conversations can be listened to and downloaded, in addition, the system can transfer records to voice recognition services that convert audio into text chat. In the text, the system will track the keywords or stop words and notify you about them.

Аnalysis of employee's working day

The OneBox system generates and provides you with an account of what each employee did at a certain time: with whom he called, with whom he corresponded by corporate mail, with what tasks, orders and projects he worked with. To view this report, specify the interval of interest and select the employee whose actions you want to analyze.

Client and receivable balance

Automate the accounting balance and debt of your customers in the OneBox system. The system will automatically notify your customers of late payments, remind you of the need to make a payment. Also, your customers will be available 24 hours a day and daily on the status of their account in their personal online offices. Your employees will also be notified of the need to contact the customer, the incoming payments and the transfer of the order to a new status.

Reports on bonus program

OneBox shows in the form of a table report on the accrual of bonuses. Track who of the operators to whom from the contact persons charged the exact time of charging, the number of the order for which the bonus was added, the accompanying comment to the order and the amount of the accrued bonuses. Export report data in CSV, XML, or XLS format. To simplify the search, use the filtering tools from the panel on the left of the screen. This filtering panel selects report data by date, by coincidence of the given line with transaction comments, by order numbers, by a certain operator, accrued bonuses and by the contact person who received bonuses.

Reports on porduct items

The OneBox system shows you a report about all the products in which the information was changed, and also shows who edited the positions and when. In the filter pane, specify the length of time and employee or all employees, and click "Filter" to analyze all the changes that were applied to the products. In a few minutes, the system will provide you with a detailed report. The system displays a unique product identifier and allows you to navigate to the product page in the online store.

Orders, projects and tasks reports

The OneBox system provides complete reports on all orders, projects and tasks, and also allows you to quickly filter out a sample of the data you are interested in. Monitor the processes you are interested in and analyze them in the desired form: a list, a funnel, a chart or a table. In addition to the reports that are available in the system by default, you can also use the report designer and generate your own reports. In the constructor, you can select the columns that interest you and remove all the extra columns. Analyze amounts, average check, top positions and much more.

Reports on the time spent by employees

Your OneBox system will become a kind of virtual administrator of your processes — you will receive reports on the time spent working on projects, orders, tasks. The report records employees, if they note the time spent. To get data about the employee, by date, by business process, by parent project, task or order, use the filtering panel. If the employees do not mark the time of their work independently, look at the reports: "Employees' working hours" or "Employee workdays analysis", in which the system records the time costs automatically.

Reports on sent SMS

View the history of sent SMS messages on your OneBox system. The report on the sent SMS shows the data about the messages that are outgoing for the period of time chosen by you. The report shows the messages that have already been sent and the queue of messages that are still waiting to be sent.

Reports on incoming and outgoing calls

The OneBox system displays call reports for the selected period of time. Allows you to see the status of the business process, which was launched by the manager after talking with the client. You can find out the duration, the time of the beginning and the end of the call, the client's phone number and his name, with the possibility of switching to the contact card in your OneBox. Filter the data in the manager report. By default, the report displays data from the calls of each responsible person. Export report data in XLS format, if required.

Reports on sent emails

The OneBox system displays a report of the sent emails and letters that are in the queue for sending. If you do not specify any filtering options, the system by default shows you all the messages in chronological order. To find letters for a certain period of time — enter the start date and the end date of the period. To find emails by sender, by recipient or by subject line, enter the required data in the fields of the filter pane on the left side of the screen.

Reports on order channels and touches

To understand what kind of advertising campaigns, how many visits and orders are given to you — analyze the report on channels and contacts. In each of your projects there will be information about where the client came from. With this option you can find out how many orders made by customers from a particular channel, the amount of orders, the average check and your investments in this channel.

Vizualization of map of communications

A visual demonstration of who your employees called and corresponded with helps you see the key links in the communication chains and for the first time see a graphically expressed connection with customers. In this report, calls and letters are taken into account. All these events can be filtered according to the parameters you need: by date, by channel of communication, by direction, by employees, by clients, by topic and by the content of letters.

Reports on minimum remainders and reserves

Your OneBox system displays a report with a list of your items in stock: how much is in stock, what is the required reserve, how much is missing. Upon the fact of the goods being written off from the warehouse, the system automatically generates orders to your suppliers. There is an additional field in the report that indicates the vendor's recommended market price. To fix the sale price for these goods while they are in warehouses. Once all the goods from the warehouse are sold out, the RRC will stop working and include the margin rules.

Supplier turnover

Track in a separate report information about your purchases from suppliers and the profitability of working with each supplier. The report is formed after the goods are entered from the suppliers to your warehouses and after sales. The OneBox system shows you suppliers, the amount of purchased goods, the number of units sold, their cost, sales cost, gross profit, profitability and the amount of goods in stock. You can filter the data by date or by vendor.

Payments report

The OneBox system will generate a payroll report for the time period you need. You will see all orders, you can separately build a report on orders from customers or orders from you to suppliers. The system can take into account virtual payments, and also group all orders by companies. You can receive reports by channels, by authors, by managers and by legal entities. In addition, the OneBox system allows you to create the desired sample for each individual business process and even for each individual step.

Reports on products' shelf lives

The OneBox system monitors the shelf life of your products and notifies you of the delay. In addition, you can always open a report on expiration dates and track all posted products, the expiration date of which is coming to an end. Filter the data in the report by the expiration date period, specify the supplier, warehouse and product category to get the report you need.

Reports on storehouses and storehouse operations

Keep a record of all your goods in the OneBox system to automate your turnover, give the system maximum information and get the most detailed reports on the movement of goods. OneBox shows the changes in the balance of goods in the selected warehouse: how many were, how many were written, how much it was written off and how many goods were left in the warehouse.

Reports on expected payments and balance

Expected payments are payments that are planned for the future. Due to expected payments, you will be able to forecast financial receipts and expenses, to understand how much money you will (or will not) have in the selected period of time. Filter the data for the manager, for the order applicant, for the direction, for the legal entity and for the date of receipt. You can also view reports for each payment category separately. Some payment management tools are in the report: in the table, in one line with payment information, without leaving the report, note the receipt of payment, or delete them. Each expected payment can be tied to the projects you need and order.

Reports on incomes

View on the OneBox system reports on the profit received for the period of time you are interested in. To do this, open the "Profit report", select the time period, click "Filter" and OneBox will give you a report. In the report, you will see orders for dates that indicate the cost of goods, the sale price and the margin of the order. Also in the report is available information about the amount of refusals, from which warehouse the goods are written off, who was held and who the buyer is. You can generate a report on the employee, by the order execution date, by the goods or by each separate warehouse.

Call forwarding

Incoming calls to your corporate IP telephony based on Asterisk system OneBox distributes to employees. For example, depending on who is specified by the client manager or who was the last to communicate with this client, then an incoming call will be sent to him. The report shows the saved rules for redirecting calls. On the basis of this data, you see in the table all existing call redirects and analyze the reasons for the formation of these rules. To quickly find the data in the report, use the filtering panel. Enter the search parameters in the appropriate fields of the panel and you will get the report you are interested in. The call forwarding system works as an option when ordering full integration with Asterisk.

Reports on missed calls

If you implemented the OneBox system at the enterprise and integrated it with your corporate IP telephony, then you will not miss a single call. If you set up a business process for handling missed calls, the system will remind the manager to call back. And also OneBox will notify you if the manager has ignored the task within the specified time. All missed calls, which are not called back, also appear in the list of reports on missed calls. You can select the time period you are interested in and get a list of incoming calls that have not been answered.

Working time of employees

Control the working hours of your employees on the OneBox system using a report. The system shows you how much time the user spent on the system and whether he did something useful. The report is built on the basis of such useful actions: calls, comments, conducting orders. In red, OneBox highlights intervals during which the employee did not perform any useful actions. Choose the right employee and set the time period you are interested in. OneBox will create and show you a visual report of employee activity during working hours.

Comparison of KPI plan-fact

One of the reports of the OneBox system shows which efficiency requirements you asked each post in the KPI settings, how one or another employee copes with the specified plan and the difference of these values. This report is very flexible, which allows you to specify the parameters of interest and to obtain detailed data for analysis. You can see the report on the manager, select a certain period of time, you can get a report for each individual KPI and each individual employee. The OneBox system will show you the efficiency plan, the efficiency fact, and the quantitative and percentage difference. In addition to numerical and percentage values, the system shows you a visual graph with the efficiency curve on the time axis.

Comparison of employees

The OneBox system, thanks to the "Employee Comparison" report, allows you to compare the basic quantitative indicators of the performance of your employees: by the number of orders, money, letters, calls. In addition to the numbers, the system shows you also visual beautiful graphics. For a more precise comparison of managers' work, we recommend that you set up KPI and use the report "Comparison of KPIs", and for rough and fast comparisons, you can use this report.

Comparison of suppliers' prices

The OneBox system compares the prices of the purchase price of the goods from different suppliers and automatically sends the order to the supplier, who has the lowest cost of this position. If you want to see prices for the selected product category, the "Suppliers Price Comparison" report will show the purchase price of the product for each supplier that has such a product available. The category, brand and the right suppliers are selected in the filters of the sliding panel, which is on the left side of the screen.

Financial reports

Track financial statistics for the date you are interested in, for an interesting warehouse, product or user. The OneBox system displays the date, order amount, sales amount, product cost, margin, failure amount, write-off warehouse, order operator and buyer in the report. Form the reports you need and effectively manage your finances in the OneBox system.

Workflow charts

All the recurring processes in your company can be partially or fully automated. To do this, you need to model your business processes in the OneBox system and determine what actions are required at each stage of the process. Then you can instruct the system to perform automatically a part of routine tasks: the formation and sending of documents and notifications, the formation and sending of an order, the control of the correct conduct of an order or acceptance of treatment, and much more. Setting up the business process shows the sequence of steps graphically and the relationship between them. In addition to automatic actions in each stage, a business process diagram can be displayed for clarity.

Gantt charts

Gantt charts are used to demonstrate the planning of projects. Such a tape diagram is used in the business sphere to display the time schedule of projects and other tasks on the time axis. To build such a diagram in Excel manually, you need about 30 minutes, using the smartsheet template, you will cope at best in 3 minutes, and the OneBox system will do everything for you in a matter of seconds. You only need to choose what data you want to view and display them with a Gantt chart.

Sales and leads funnels

Part of your potential buyers (leads) for various reasons is eliminated on the way from the first cold contact and before the conclusion of the transaction. As a rule, for every next stage of the business process, fewer leads pass. Thus, if you imagine the process in the form of a funnel, then the top diameter at the entrance is the largest diameter — it is 100% of the leads, then non-targeted, uninterested customers are eliminated in the negotiations and only a part of the leads become buyers. The sales funnel shows you at which stage you lose the largest number of leads. Such a report is generated dynamically and you see in real time how many leads you have at each stage. You can display funnel not only sales, but also any other business processes.

Dashboard and graphs

The OneBox system allows you to instantly get the reports you are interested in in a clear and understandable way. In this case, the display can be graphs, lists, tables or dashboards. To do this, you choose what you want to see and in what form. By default, each manager in the calendar opens a dashboard, which displays in the form of a pie chart the stages of the company's business processes, a schedule with tasks for the chosen business process. You can turn off unnecessary steps by simply clicking on the name. The system will instantly rebuild the data and show the actual shares of the "pie" according to the processes you need.

Graphs output on the office walls

Output business statistics and KPI employee scores on the walls of your office. This is an incredible atmosphere of healthy, open competition
and motivation between employees! To analyze and discuss performance indicators, you can be in the meeting room, in the dining room or other office space where you place the monitors with the conclusion of graphs and dashboards.

Full history of changes of the objects

You can at any time track all the changes that were made to the system by your employees. To do this, you just open the History of changes in the system and see who, when and what he created, deleted or edited. You can see the history of changes to all products, orders, projects and contacts. If you are interested in changing a specific object — open the card of the desired object and see the history of all its changes.

Report designer

To analyze and control the operation of your company in the OneBox system, various reports and notifications are available. If you need to get a report that is not in the system by default, use the report designer. In it, you can create a table with the columns you need and compare any performance of your enterprise that are displayed in the system. To do this, first, indicate what kind of entity you need to build a report on and what columns should be in it.
Business software for lazy bones
New version of OneBox is already available!
Consulting CRM-specialists — +380 (44) 390-09-85
Ready CRM in 2 minutes
.crm-onebox.com
By clicking on the button, you automatically accept license agreement.
No, I'm too lazy...