Поддержка CLM: бизнес-процессов для документов

Система OneBox автоматически покажет вам когда какой договор завершается и вы решите, нужно ли его продлевать или стоит пересматривать условия и подписать новый договор. Все договора идут по четким бизнес-процессам – это называется Contract Lifecycle Management(CLM).

Формирование, хранение и фильтрация документов

Система OneBox позволяет вам установить на каких этапах какие документы автоматически формируются и куда отправляются. Вы получаете упорядоченные циклы появления, отправки, подписания и сохранения документов, а также не забываете обновлять документы после истечения срока их действия.

Автоматическое создание любых документов по шаблону

Создавайте нужные вам шаблоны договоров, актов, накладных, счетов или других документов. Указывайте на каком этапе бизнес-процесса системе создавать документы и OneBox будет автоматически добавлять в поля шаблонов реквизиты клиента, суммы, товары и формировать документы.

Индивидуальные шаблоны документов и возможность управлять ими самостоятельно

Создадим для вас индивидуальный шаблон документа(custom-шаблон). Укажите к чему будет относится документ: к заказу, пользователю или складу. Какие поля будут подтягиваться, а какие хотите вводить руками. Мы сверстаем шаблон документа, который будет помещаться на экран и отлично ложиться при печати на А4. Система OneBox будет автоматически формировать документы по вашему уникальному шаблону.

Автоматическая подстановка в документы данных о клиентах и их заказах

Сведите к минимуму затраты времени и вероятность ошибки менеджера при заполнении полей документа, система OneBox делает это автоматически по заданному шаблону. К примеру, клиент сделал заказ, система подтянет реквизиты из его карточки контакта, подтянет в счет выбранные товары, посчитает сумму и отправит клиенту готовый счет или сформирует и сохранит накладную.

Сохранение и создание документов в заказах, карточках клиентов

Все документы в обязательном порядке привязаны к какой-то сущности или событию в системе: к заказу, контакту или к факту перемещения товара на складе. Все документы: созданные системой или загруженные в нее хранятся в OneBox. Вы можете открывать и работать сразу со всем списком документов вашей компании, а можете открывать только документы по интересующим вас сущностям.

Вся история работы с документом

В каждом заказе или проекте, которые ведутся в вашей системе сохраняются все связанные документы. Кроме этого вы видите в хронологическом порядке в комментариях ведомости о том, кто, когда и какой документ создал, отправил или удалил. Такие комментарии система создает автоматически и изменить или скрыть их невозможно.

Поддержка EDI: электронного документооборота

Система OneBox формирует документы, позволяет редактировать их внутри системы, а также позволяет редактировать документы частично – заполнять только отдельные поля. OneBox также ставит в документы уникальные QR-коды, которые можно сканировать для быстрого поиска и работы с документами.
CRM для ленивых эгоистов.
Попробуйте OneBox.
Новая версия OneBox уже доступна!
Зарегистрировать аккаунт. Бесплатно.

Support for CLM: business-processes for documents

The OneBox system will automatically show you when a contract is concluded and you decide whether you need to renew it or if you need to revise the terms and sign a new contract. All contracts are based on clear business processes - this is called Contract Lifecycle Management (CLM).

Documents' creation, storing and filtering

The OneBox system allows you to determine at what stages which documents are automatically generated and where they are sent. You get ordered cycles of appearance, sending, signing and saving documents, and also do not forget to update the documents after their expiry.

Automatic creation of any documents, based on the template

Create the templates of contracts, acts, invoices, invoices or other documents you need. Specify at which stage of the business process the system is to create documents and OneBox will automatically add the client requisites, amounts, goods, and documents to the template fields.

Individual document templates and ability to manage them independently

We will create a custom template for you (custom-template). Specify what the document will be related to: the order, the user, or the warehouse. Which fields will be tightened, and what you want to enter by hand. We create a template document that will fit on the screen and fit perfectly when printing on A4. The OneBox system will automatically generate documents for your unique template.

Automatic subtitution of clients' data and their orders into documents

Minimize the time and error of the manager when filling out the document fields, the OneBox system does this automatically according to the specified template. For example, the customer made an order, the system will pull the requisites from his contact card, pull up the selected goods, count the amount and send the customer a ready account or create and save a waybill.

Creation and storing of documents in orders, client cards

All documents are necessarily linked to some entity or event in the system: to an order, contact or to the fact of moving goods in a warehouse. All documents created by the system or downloaded into it are stored in the OneBox. You can open and work at once with the entire list of documents of your company, or you can open only documents on the entities you are interested in.

Full history of work with a document

In every order or project that are maintained in your system, all related documents are saved. In addition, you see in chronological order in the comments sheet about who, when and what document created, sent or deleted. Such comments are created automatically by the system and can not be changed or hidden.

Support for EDI: electronic workflow

The OneBox system forms documents, allows editing them inside the system, and also allows you to edit the documents partially - fill only the individual fields. OneBox also puts unique QR-codes into documents, which can be scanned for quick search and work with documents.
CRM for the lazy egoists.
Try OneBox.
New version of OneBox is already available!
Register an account.
For free.