Складской учет

Ведите полный учет всех физических и виртуальных складов в одной системе OneBox. Все приходования, резервирования, отгрузки, списания и перемещения товаров на складах система фиксирует и собирает в журнал перемещений. Отчеты о движении товаров вы можете получать как общие так и сегментированные по дате, видам операций с товарами, по складу или по товарной позиции. Переучет или приходование товаров ускоряется в несколько раз, благодаря использованию штрих-кодов, которые система формирует, печатает и считывает при подключении сканера кодов.

Поддержка мультискладов

Создавайте и добавляйте неограниченное количество складов как виртуальных так и физических для учета товарных перемещений. Каждый склад будет иметь свой уникальный id, который будет отображаться в системе и документах, связанных с перемещением товаров. Укажите можно ли продавать с того или иного склада или он предназначается исключительно для хранения, чтобы убезопасить себя от случайных продаж. Вы можете взять под контроль те продукты, которые находятся у сотрудников. Сотрудник может отображаться как склад, со всеми возможностями и отчетами.

Инвентаризация

Возьмите под контроль весь инвентарь и имущество предприятия. Для этого в системе создайте виртуальные склады, за которыми будет закреплен инвентарь. Система генерирует уникальные штрих-коды по каждой единице инвентаря. Помечайте инвентарь штрих-кодами и проводите инвентаризацию ценностей в единой системе с помощью коммерческого сканера.

Ячеистый склад

Даже если ваш ассортимент товаров значительный по числу наименований, вы можете организовать ячеистый склад. Разбейте склад на ячейки с уникальными номерами. Эта опция позволяет вам быстро отыскать нужную продукцию, корректно группировать товары, приходовать по назначенным ячейкам, а также облегчает проведение инвентаризации.

Неограниченное количество складов, в том числе виртуальных

Создавайте столько складов, сколько потребуется для комфортного ведения учета товаров. Виртуальные склады помогают вам вести учет товаров, которые списаны с фактических складов, но еще не переданы покупателям.

Оприходование товаров на склад

Оприходуйте товары на склад и их поступления будут автоматически вноситься в складской журнал. Загрузите списки продуктов, затем OneBox покажет вам, какие позиции система не распознала и, если потребуется, вы свяжете новые товары с существующими остатками вручную быстро и удобно.

Перемещение между складами

Все перемещения продуктов между складами система OneBox сохраняет в журнал перемещений, который вы можете фильтровать по нужной дате, складу или позиции. Перемещения между виртуальными складами система проводит автоматически по заданным настройкам.

Списание со складов

Система OneBox списывает товары со складов автоматически на том этапе бизнес-процесса, который будет оптимальным для вашего бизнеса. Например, на основе подтверждения заказа. Списывайте продукты со складов автоматически, с помощью сканера штрих-кодов или вручную. Все операции списания товаров сохраняются и отображаются в системе.

Отгрузки заказов

Нажмите “Отгрузить со склада” и OneBox откроет форму, где отображаются все доступные к отгрузке заказы, сформированные в системе. Отгрузка возможна только при наличии остатков товара на складе. При попытке продать отсутствующий товар система выдаст сообщение “Недостаточно товара на складе”. Каждый заказ можно просмотреть перед отгрузкой, внести корректировки согласно фактических изменений, выбрать с какого склада отгружать.

Произвозводство и паспорта товаров

Опция “Производство” позволяет создавать товары из существующих на складе частей. Для этого создайте паспорта товаров и система будет вести автоматизированный учет товаров, потраченных на изделия. Каждая операция производства осуществляется согласно паспорту производимого товара.

Комплектация и раскомплектация

Все единицы товаров, которые хранятся на ваших складах, вы можете объединять в комплекты и сохранять эти настройки. Товаров просто укомплектовывать в акционные наборы и при необходимости также просто их разукомплектовывать и вернуть на полки складов, как отдельные позиции.

Остатки на складах

Отслеживайте актуальные остатки на складах – OneBox показывает все реальные складские остатки каждой номенклатурной единицы на каждом складе, а также резервы продуктов. Пролистните страницу и увидите баланс продуктов по всем задействованным в системе складам. Отслеживайте изменение баланса по отдельно отфильтрованным складам и нужным периодам.

Остатки у сотрудников

Отслеживайте в реальном времени остатки товаров у сотрудников. Физические склады и остатки у сотрудников разделены и это позволяет вам не спутать при оформлении заказов товары у сотрудников с товарами, которые в наличии на вашем складе. Данные об остатках можно фильтровать по сотруднику или по заданному временному отрезку.

Резервирование и привязка товаров на складах

Система OneBox резервирует товар на складе автоматически при включении товара в заказ. Система не позволит другому сотруднику продать зарезервированный товар, наличие товара не будет отображаться. Товары, которые первыми поступили на склад списываются системой в первую очередь(FIFO), но можно привязывать конкретные товары к заказам, когда это важно.

Механизм переучета

Проводите переучет и сохраняйте результат каждого переучета в виде сводной таблицы остатков с данными по отдельным продуктам, категориям или брендам. Можете добавить в корзину переучета как отдельный товар в нужном количестве, так и всю категорию. Система покажет расхождение между показателями баланса и фактического наличия: недостачу или переизбыток товаров.

Детальный журнал движений по складам

Система OneBox фиксирует в складской журнал все перемещения товаров. Вы увидите какое количество товара поступило на склад, а какое было перемещено, куда и каким оператором склада. Ссылка «Подробней» ведет к еще одному журналу, который показывает более детальную информацию о действиях произведенных над товаром.

Штрих-кодирование

Используйте штрих-коды, чтобы увеличить скорость товарооборота и снизить вероятность ошибки менеджера. Подключайте сканер штрих-кодов к вашему компьютеру, чтобы не вводить артикулы товаров вручную. Система OneBox будет считывать штрих-коды и учитывать их при списании со склада или проведении переучета.

Складской учет с технологией blockchain

Набирающая популярность технология blockchain защищает вас от возможных махинаций. Записи обо всех действиях с товарами автоматически сохраняются в системе и изменить эти данные невозможно. Таким образом никто не сможет редактировать информацию о товарах и скрыть это.
Программа управления бизнесом для ленивых эгоистов
Новая версия OneBox уже доступна!
Консультация CRM-специалистов — +380 (44) 390-09-85
Готовая CRM за 2 минуты
.crm-onebox.com
Нажимая на кнопку, вы автоматически принимаете лицензионное соглашение.
Нет, мне лень...

Inventory control

Keep a complete record of all physical and virtual warehouses in the same OneBox system. All the arrivals, reservations, shipments, write-offs and transfers of goods in warehouses the system captures and collects in the log of movements. Reports on the movement of goods you can receive both general and segmented by date, types of transactions with goods, by warehouse or by commodity position. The re-account or the receipt of goods is accelerated several times, thanks to the use of barcodes, which the system generates, prints and reads when the scanner codes.

Support for multi-storehouses

Create and add an unlimited number of warehouses, both virtual and physical, to account for goods movements. Each warehouse will have its own unique id, which will be displayed in the system and documents associated with the movement of goods. Specify whether it is possible to sell from a particular warehouse or it is intended solely for storage in order to protect oneself from accidental sales. You can take control of those products that are in the staff. The employee can be displayed as a warehouse, with all the capabilities and reports.

Inventory

Take control of all the inventory and property of the enterprise. To do this, create virtual warehouses in the system, behind which the inventory will be fixed. The system generates unique barcodes for each item of inventory. Mark the inventory with barcodes and conduct inventory of values in a single system using a commercial scanner.

Cellular storehouse

Even if your product range is significant in terms of the number of items, you can organize a cellular warehouse. Divide the warehouse into cells with unique numbers. This option allows you to quickly find the right products, correctly group the goods, come to the designated cells, and also facilitates the inventory.

Unlimited number of storehouses, including virtual ones

Create as many warehouses as you need for a comfortable record of goods. Virtual warehouses help you keep records of goods that are written off from actual warehouses, but have not yet been transferred to customers.

Putting goods to stock

Leave the goods in the warehouse and their receipts will be automatically entered in the warehouse journal. Download product lists, then OneBox will show you which items the system has not recognized and, if necessary, you will link the new products with the existing leftovers quickly and conveniently.

Relocations across the storehouses

All the moving of products between warehouses, the OneBox system saves to the log of movements, which you can filter by the desired date, warehouse or position. Moves between virtual warehouses the system conducts automatically according to the specified settings.

Write-off from storehouses

The OneBox system writes off the goods from the warehouses automatically at that stage of the business process, which will be optimal for your business. For example, based on order confirmation. Write products out of warehouses automatically, using a barcode scanner or manually. All product write-off operations are saved and displayed in the system.

Shipments of orders

Click "Ship from stock" and OneBox will open the form, which displays all orders available for shipment, generated in the system. Shipping is only possible if there are leftovers in the warehouse. If you try to sell a missing item, the system will display the message "Not enough stock in stock". Each order can be viewed before shipment, make adjustments according to actual changes, choose from which warehouse to ship.

Production and goods' passports

The "Production" option allows you to create goods from existing parts in the warehouse. To do this, create a passport of goods and the system will maintain an automated accounting of goods spent on products. Each production operation is carried out according to the passport of the manufactured goods.

Complementation and de-complementation

All units of goods that are stored in your warehouses, you can combine in sets and save these settings. The goods are simply manned into stock sets and, if necessary, also simply dismantled and returned to store shelves as separate items.

Remainders on the storehouses

Keep track of the current balances in the warehouses — OneBox shows all the real stock balances of each item item in each warehouse, as well as the product reserves. Scrolling page and see the balance of products for all the warehouses involved in the system. Track the balance change for separately filtered warehouses and the desired periods.

Employees' remainders

Track real-time balances of goods from employees. The physical warehouses and staff balances are separated and this allows you not to confuse orders with employees with goods that are available in your warehouse when placing orders. Data on balances can be filtered by employee or by a specified time interval.

Reservations and binding of goods on the storehouses

The OneBox system reserves the goods in the warehouse automatically when the goods are included in the order. The system will not allow another employee to sell the reserved goods, the availability of the goods will not be displayed. The goods that first entered the warehouse are written off first by the system (FIFO), but you can bind specific goods to orders when this is important.

Mechanism of stocktaking

Conduct a re-inventory and keep the result of each re-inventory as a summary table of balances with data for individual products, categories or brands. You can add to the recycling basket as a separate item in the right quantity, and the entire category. The system will show the discrepancy between the indicators of balance and actual availability: a shortage or an overabundance of goods.

Detailed journal of relocations across the storehouses

The OneBox system records all the goods movements in the warehouse journal. You will see how much of the goods went to the warehouse, and what was moved, where and what warehouse operator. The link "More detailed" leads to another magazine, which shows more detailed information about the actions performed over the product.

Bar-coding

Use barcodes to increase the speed of turnover and reduce the likelihood of a manager error. Connect the barcode scanner to your computer so that you do not enter the article numbers manually. The OneBox system will read barcodes and take them into account when decommissioning or re-inventorying.

Inventory accounting with blockchain technology

The emerging technology blockchain protects you from possible fraud. Records of all actions with goods are automatically saved in the system and it is impossible to change this data. Thus, no one can edit the information about the goods and hide it.
Business software for lazy bones
New version of OneBox is already available!
Consulting CRM-specialists — +380 (44) 390-09-85
Ready CRM in 2 minutes
.crm-onebox.com
By clicking on the button, you automatically accept license agreement.
No, I'm too lazy...