1b.app
Скопирована ссылка -

Производство_производить кол-во на основании доп. поля

Для процесса производства клиента характерен факт отклонения производимого кол-ва от указанного в паспорте. В силу специфики производимой продукции - продукты питания.
Нужно решение, которое позволило бы задавать кол-во производимого товара из доп. поля, (!) при этом списывать составляющие согласно паспорта.
Например, в паспорте указано, что для получения 1 кг. товара Х ,нужно по 1 кг товаров Y и Z.
Мы должны списать Y и Z по 1 кг. Но оприходовать на склад товара Х не 1 кг, а то, которое указано в доп. поле, например 0,95 кг.

Как решение вижу доработать настройку в действие - storage_order_status_action_block_production_passport
Выбор из доп. поля продукта процесса с типом число, число с точкой кол-ва которое нужно оприходовать, списывая составляющие согласно паспорта.

Можно так сделать? Сколько в часах?
Есть ли другие варианты решения подобной задачи?

Ответы:

Действие "Производство", галочка "Производить только выбранное количество продуктов". В процессе как устанавливать к-во выбранных продуктов я думаю знаешь
31.05.2021, 10:21


Снежок
Смерть надвигается на Бруклин, у неё большие зубы и пушистый хвостик. писал/а:
Действие "Производство", галочка "Производить только выбранное количество продуктов". В процессе как устанавливать к-во выбранных продуктов я думаю знаешь

Знаю об этом варианте.
Если я укажу в поле выбрать значение 0.97 как на примере, то система мне посчитает пропорционально 0.97 материалы. А мне нужно списать их кратно тому, что выбрано в паспорте (то есть в поле кол-во)
Еще раз пример: Мне нужно было произвести продукта Х 2.4 кг. (2400 гр). По паспорту это 2 кг продукта Y и 2 кг продукта Z.
Но в процессе получилось реально продукта Х 2.2 кг. Мне нужно оприходовать 2.2 кг прод. Х, но списать по-умолчанию согласно паспорта Y и Z по 2 кг.
Поле "Выбрать" не позволяет это сделать.
Если есть вариант как это сделать - прошу уточнить?
Если настройками нельзя, то что можно доработать для решения задачи?
31.05.2021, 16:56


Тимофеев Артем Олегович
КТС
Premium-партнер писал/а:
Но в процессе получилось реально продукта Х 2.2 кг. Мне нужно оприходовать 2.2 кг прод. Х, но списать по-умолчанию согласно паспорта Y и Z по 2 кг.

по старому паспорту ты не сможешь так делать. Нельзя взять гост на сгущенку в 10л молока+5кг сахара положить 11л молока и 5кг сахара, нужно менять рецепт/паспорт. В твоем случае нужно раскладывать продукт на метериалы, правильно устанавливать к-во материалов в заказе и тогда уже собирать в новый паспорт и производить
31.05.2021, 16:59


Снежок
Смерть надвигается на Бруклин, у неё большие зубы и пушистый хвостик. писал/а:

Тимофеев Артем Олегович
КТС
Premium-партнер писал/а:
Но в процессе получилось реально продукта Х 2.2 кг. Мне нужно оприходовать 2.2 кг прод. Х, но списать по-умолчанию согласно паспорта Y и Z по 2 кг.

по старому паспорту ты не сможешь так делать. Нельзя взять гост на сгущенку в 10л молока+5кг сахара положить 11л молока и 5кг сахара, нужно менять рецепт/паспорт. В твоем случае нужно раскладывать продукт на метериалы, правильно устанавливать к-во материалов в заказе и тогда уже собирать в новый паспорт и производить

Собственно затем и консультация. Паспорт всегда одинаковый - это эталон и он не менятеся. Отклонения могут быть из-за специфики фактического производства.
В паспорте 20 и больше товаров составляющих.
Проставлять каждому кол-во чтобы было нужное - не выйдет.
Да и как это сделать, ведь если я укажу в поле "Выбрать" для производимого товара 2.2 мне все равно спишет кратно 2.2 по паспорту.
Если укажу для составляющих то, что по паспорту мне произведет кратно этому.

Можно ли доработать - брать значение прихода Производимого товара из доп. поля, Но! при этом списывать составляющие согласно паспорта?
31.05.2021, 17:04

ты всегда по паспорту 1Х производимого продукта делашь или можешь несколько сразу производить? Т.е. в паспорте 1кг указано, можешь ли 2кг в заказе делать?
31.05.2021, 17:32


Снежок
Смерть надвигается на Бруклин, у неё большие зубы и пушистый хвостик. писал/а:
ты всегда по паспорту 1Х производимого продукта делашь или можешь несколько сразу производить? Т.е. в паспорте 1кг указано, можешь ли 2кг в заказе делать?

Производиться 1 раз.
Не совсем понял вопрос касаемо "в паспорте 1, можешь ли 2 кг в заказе делать?", что ты имеешь ввиду?
Я же выше привел пример того, что нужно:

Тимофеев Артем Олегович
КТС
Premium-партнер писал/а:
Еще раз пример: Мне нужно было произвести продукта Х 2.4 кг. (2400 гр). По паспорту это 2 кг продукта Y и 2 кг продукта Z.
Но в процессе реальной работы получилось продукта Х 2.2 кг. Мне нужно оприходовать 2.2 кг прод-та Х, но списать по-умолчанию согласно паспорта Y и Z по 2 кг.
Поле "Выбрать" не позволяет это сделать.
31.05.2021, 23:58

в паспорте написано из 2 кг сахара сделать 1 кг меда. У тебя будут случаи когда в заказе ты из 4кг сахара будешь делать 2 кг меда или всегда 1кг меда в заказах будет производится?
01.06.2021, 09:54


Снежок
Смерть надвигается на Бруклин, у неё большие зубы и пушистый хвостик. писал/а:
в паспорте написано из 2 кг сахара сделать 1 кг меда. У тебя будут случаи когда в заказе ты из 4кг сахара будешь делать 2 кг меда или всегда 1кг меда в заказах будет производится?

Может быть по-разному) Это же производство.
Главное, что мне нужно из твоего примера, это возможность указать что получилось не 1 кг меда ,а 0.97 кг, но потратил 2 кг сахара. Не 2 кг меда получилось, а 1.87 , но потратил 4 кг сахара
Я же уже пояснил это выше.
01.06.2021, 11:39

Да, сможем сделать. Займет 4ч
03.06.2021, 17:16


Курлык
курлык-курлык писал/а:
Да, сможем сделать. Займет 4ч

Прошу уточни, как будет реализовано?
Настройка в действии Производства или?
Куда применяем 4 ч?
03.06.2021, 20:19

В действии производства будет настройка
04.06.2021, 10:17

Пожалуйста, присоединяйтесь к диалогу. Если вам есть что сказать - пожалуйста, напишите комментарий. Для входа потребуется мобильный телефон и смс-код для идентификации. Войти и написать комментарий