1b.app
Скопирована ссылка -

Оценить доработку по ячеечному хранению на складе

Необходимо оценить доработки по работе ячеек

1. Загрузка ячеек.
Сейчас есть возможность создавать ячейки вручную, используя этот функционал

Необходимо оценить функционал импорта ячеек в систему, так как сейчас планируем внести около 3.5 к ячеек, а делать это вручную достаточно долго. Сколько будет стоить доработать функционал импорта ячеек через ексель
Вижу это как кнопка "Импорт" - > такая же как в работе справочников системы.

2. Настройка продажи с ячейки
- сейчас если оприходовать товар на ячейку, а в заказе вывести в таблицу поле "ячейка", то увидеть на каких ячейках находится товар можно только 2 раза кликнув на это поле и выбрать самостоятельно. Но так как мы хотим использовать ячейки для быстрого сборка заказов, то необходим какой-то функционал автоматического выбора ячейки

То есть если в заказе есть товар, который находится на конкретной ячейке ( или нескольких) то выбрать автоматически лубую ячейку в которой достаточно товаров для продажи этого заказа

То есть если в заказе одной позиции указано 2 шт.
а есть она на:
Ячейка 1 - > 3шт.
Ячейка 2 - > 5 шт.
Ячейка 3 - > 1 шт.

То оно должно автоматом выбрать любую из 1 или 2, так как только на них достаточно позиций для продажи. Сколько это часов ?

3. Возврат товара на склад.
Сейчас при возврате товара на склад позиция возвращается просто на склад, без указания ячейки. Необходимо, чтобы в действии "Вернуть содержимое процесса на склад" появилась галочка "Вернуть на ячейку с которой было продано" - > сколько это часов ?

Ответы:

Еще одна доработка нужна

Сейчас есть действие "Создать продукт из материалов" мы используем его для того чтобы производить недостающие товары в заказе

Но при возврате столкнулись с проблемой, что нужно обратно раскомплектовать товары. МОжем ли в действие "Производство"
Добавить галочку "Только те, которые были произведены в этом процессе"

То есть чтобы эти 2 действия работали вместе.
1-ое производит товар но только тот, которого не хватает для продажи
2-ое при возврате должно обратно его разложить на составляющие но опять же только те, которые были произведены в этом заказе

Сколько это часов ?
09.06.2021, 13:57

Добрый день.


Никита Биденко писал/а:
1. Загрузка ячеек.

Доработка займет около 5ч


Никита Биденко писал/а:
2. Настройка продажи с ячейки

Если вы не выберите ни одну из ячеек, бокс все-равно сможет продать товар. Т.е. вам не обязатьно выбирать что-то в поле


Никита Биденко писал/а:
Возврат товара на склад.
Сейчас при возврате товара на склад позиция возвращается просто на склад, без указания ячейки. Необходимо, чтобы в действии "Вернуть содержимое процесса на склад" появилась галочка "Вернуть на ячейку с которой было продано" - > сколько это часов ?

можете создать тестовый процесс и воссоздать ситуацию с одним тестовым товаром? Как вы делаете возврат товара? По идее так не должно происходить. Спасибо.


Никита Биденко писал/а:
Еще одна доработка нужна

Сейчас есть действие "Создать продукт из материалов" мы используем его для того чтобы производить недостающие товары в заказе

Но при возврате столкнулись с проблемой, что нужно обратно раскомплектовать товары. МОжем ли в действие "Производство"
Добавить галочку "Только те, которые были произведены в этом процессе"

То есть чтобы эти 2 действия работали вместе.
1-ое производит товар но только тот, которого не хватает для продажи
2-ое при возврате должно обратно его разложить на составляющие но опять же только те, которые были произведены в этом заказе

Сколько это часов ?

в действии производства ставьте галочку "производить только выбранное к-во продуктов" и в заказе в количество выбранных товаров пишите нужное к-во для производства.
10.06.2021, 17:31


Сейчас есть действие "Создать продукт из материалов" мы используем его для того чтобы производить недостающие товары в заказе
Но при возврате столкнулись с проблемой, что нужно обратно раскомплектовать товары. МОжем ли в действие "Производство"
Добавить галочку "Только те, которые были произведены в этом процессе"
То есть чтобы эти 2 действия работали вместе.
1-ое производит товар но только тот, которого не хватает для продажи
2-ое при возврате должно обратно его разложить на составляющие но опять же только те, которые были произведены в этом заказе
Сколько это часов ?


Вы ответили:
в действии производства ставьте галочку "производить только выбранное к-во продуктов" и в заказе в количество выбранных товаров пишите нужное к-во для производства.

Дело в том, что производство сейчас работает верно, мы используем действие, "Создать продукт из материалов " и указываем там галочку " Производить только то количество продуктов, которое еще не было произведено в текущем процессе". Таким образом система сама автоматически до-производит те позиции, которых не хватает для продажи этого заказа. - тут вопросов нет, все работает ка как нужно.

Нам не хватает действия по возврату, получается если товар отменился, то нам нужно обратно раскомплектовать позиции. Просто вернуть на склад недостаточно. Можно ли в этом же действии добавить галочку "Раскомплектовать товары которые были произведены этим действием" ?

Чтобы мы откатили операцию производства ровно по тем товарам, которые произвели в рамках этого заказа
20.07.2021, 09:11

Для этого есть действие "Производство" с галочкой "Обратное производство (раскомплектация)"
20.07.2021, 10:53

Не работает так, как Вы описали. Вот пример заказ
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/customorder/bistraya-prodazha/373462/edit/

В нем четко видно, что сначала произошло производство товара (1шт) он был изначально в заказе 1
Само производство происходило посредством использования процедуры
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/shop/workflow/19/procedure/34/?status=0

Дальше мы добавили второй товар и использовали процедуру 2
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/shop/workflow/19/procedure/35/?status=0
В ней стоит настройка, чтобы происходила обратная раскомлектация. Она произошла, но она произошла для ВСЕХ продуктов в заказе, а по факту изначально производился только 1. Нам нужна настройка которая будет проводить обратную расклмплектацию ТОЛЬКО товаров, который в рамках этого процесса были произвдены.

Вы можете оценить и доработать такую настройку ?
07.08.2021, 16:49

Да, займет часа 2
09.08.2021, 12:54

Заказываем доработку
11.08.2021, 12:51

Добрый день
есть ответ по доработке? Будет или нет, если да то когда?
16.08.2021, 09:45

Добрый день. Доработал галочку в настройках действия, попробуйте пожалуйста - то ли что вам нужно. Спасибо.
20.08.2021, 13:17

Попробовал на примере заказа
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/customorder/order/370324/edit/

Процедура
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/shop/workflow/14/procedure/33/?status=0

Получается, сама галочка называется как запустить действие по товарам, по которым не было складских операций, а нужно как раз по другому. Может я не так настроил, но сейчас в конкретном заказе не работает

Если в заказе 10 товаров, а я произвел только 1 товар, то мне только его нужно раскомплектовать обратно.
То есть как и писал Выше - чтобы при производстве товаров в процессе я мог бы раскомлпектовать только те товары, которые были произвдеены.

Прсотая логика - я чтобы продать клиенту товар собрал набор продуктов (произвосдтво) потом клиент отказался и мне на склад нужно вернуть отдельные составляющие этого комплекта. Но В заказе помимо них есть еще 5 товаров - которые вообще не производятся и не производились, я хочу отменить резерв товаров и вернуть комплект на склад, но действие обратного производства проверяет у всех пасорт и не дает сделать произодвстов.

Я уже не знаю как Вам описать еще более подробно
20.08.2021, 20:18

Добрый день. Прошу прощения, неправильно прочитал условие и перепутал Которые были произведены и которые НЕ были произведены. Обновил ваш проект, после исправления.
23.08.2021, 12:55

Здравствуйте, галочка называется правильно, но действие не срабатывает (

Тот же заказ
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/customorder/order/370324/edit/
В складах видим 2 операции производства

Пользуемся процедурой с такими настройками
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/shop/workflow/14/procedure/33/?status=0

Но при клике получаем ошибку
24.08.2021, 09:15

Посмотрите, пожалуйста
27.08.2021, 09:33

https://ppikc.crm-onebox.com/admin/customorder/order/370324/storage/ на этой страницы видно что производство происходит не в процессе #370324 а в другом, веротянее всего в дочернем. Продукт процесса дочернего процесса никак не связан с продуктами процесса в текущем. Т.е. именно в текущем процессе вы ничего не произвели.
27.08.2021, 16:30

Вы невнимательны(
Процесс совпадает, просто в названии процесса мы пишем номер заказа с сайта, из-за этого Вы скорее всего подумали что производство произошло не там, посмотрите, пожалуйста, еще раз
27.08.2021, 17:50

Посмотрите, пожалуйста ?
31.08.2021, 09:58

Сможете посмотреть ?
08.09.2021, 12:39

занимаюсь вашей задачей
09.09.2021, 10:41

Исправил эту проблему, теперь нужно в 2 товарах указать паспорта, по которым вы будете их раскомплектовывать
09.09.2021, 11:05


anonymous duck

OneBox production

Сотрудник писал/а:
Исправил эту проблему, теперь нужно в 2 товарах указать паспорта, по которым вы будете их раскомплектовывать

https://ppikc.crm-onebox.com/admin/customorder/order/370324/edit/
в заказе (примере) паспорта продуктов внесены
но оно не дает раскомплектовать товар - почему ? Или какое-то другое поле нужно заполнить ? Сейчас указали в "Паспорт продукта"
09.09.2021, 11:55

Это исправил. Теперь пишет что недостаточно товара на складе, так как 24шт товара https://ppikc.crm-onebox.com/admin/shop/products/2289/storage/ уже зарезервированы в другом заказе
09.09.2021, 12:59

сейчас сама логика работает верно - остался 1 момент - если в заказе нет вообще никаких операций производства по продуктам - то оно не пускает перейти на этап и пишет что у товара не указан паспорт - но как бы в системе есть товары вообще без паспорта и это нормально. Нужно какую-то настройку чтобы оно прпоускало на этап даже если ошибка или чтобы игнорировало товары у которых нет паспорта - тогда будет работать вообще идеально
27.09.2021, 11:05

Да, за 1ч можно сделать такую настройку, чтобы не показывать ошибку если у какого-то продукта нет паспорта и соответственно его не нужно производить/раскомплектовывать. Выставлять счет?
27.09.2021, 17:19

да ,выставляйте счет
05.10.2021, 12:09


anonymous duck

OneBox production

Сотрудник писал/а:
Да, за 1ч можно сделать такую настройку, чтобы не показывать ошибку если у какого-то продукта нет паспорта и соответственно его не нужно производить/раскомплектовывать. Выставлять счет?

Можете выставить счет ?
08.10.2021, 10:15

Не работает, выдает ошибку
https://ppikc.crm-onebox.com/395410/
Нажмите процедуру "к отмене"
Тут выполниться еще одна
https://ppikc.crm-onebox.com/app/workflow/14/procedure/33/
Там установлено 2 этих настройки в действии производства

То есть нет складских операций и нет паспортов производства - но почему-то ситема дает ошибку, исправите ?

Есть же галочка "запускать действие только для продуктов процесса, которые учавствовали в других складских операциях процесса" а в заказе нет складских операций, а ошибка все равно есть
24.11.2021, 12:44


Никита Биденко писал/а:
Не работает, выдает ошибку
https://ppikc.crm-onebox.com/395410/
Нажмите процедуру "к отмене"


Не совсем понимаю, на данном этапе настроена проверка заполненности поля. Оно выдает ошибку, т.к. поле не заполнено.
https://ppikc.crm-onebox.com/admin/shop/workflowstatus/91/action/new/
24.11.2021, 17:22

Попробуйте вот этот заказ
https://ppikc.crm-onebox.com/395984/
Вот такая ошибка
26.11.2021, 09:14

Нажал в этом процессе "К отмене", на этап перешло без ошибок
26.11.2021, 11:46


Замогильный Дмитрий

OneBox production писал/а:
Нажал в этом процессе "К отмене", на этап перешло без ошибок

Вот еще 1 заказ
https://ppikc.crm-onebox.com/392552/
Такая же ошибка, я не знаю как это работает, но есть ошибка, проходит пару часов и оно переходит, заказов для отмены - много
проверьте этот
27.11.2021, 11:33


anonymous duck

OneBox production писал/а:
Да, за 1ч можно сделать такую настройку, чтобы не показывать ошибку если у какого-то продукта нет паспорта и соответственно его не нужно производить/раскомплектовывать. Выставлять счет?


Собственно, доработка касалась игнорирования конкретно этой ошибки.
Отсутствие продуктов для производства - другая.
Вам необходимо, чтобы игнорировались и другие ошибки?
27.11.2021, 21:17

а первая галочка тогда зачем нужна ?

если товары не участвовали в других складских операциях - перед выполнение действия стоит действие снять резерв с товаров, а продажи товаров в рамках заказа нету. То есть по заказу нету складских операций никаких - почему оно тогда вообще выполняет это действие ?

А сейчас получается мы доделали 2 галочки которые не работают, я же не знаю какие там еще могут быть ошибки появится, она появляются потом, сейчас исправим эту ошибку еще какая-то будет...

Можете исправить, чтобы оно просто проводило складскую операцию обратного производства только ТОГДА, когда была первая операция производства и все, эти галочки нужны ТОЛЬКО для того, чтобы обратно раскомплектовать те позиции которые были произведены, я не знаю как еще можно объяснить что нужно сделать.
29.11.2021, 09:40

Мы поправили, если включена галочка "запускать действие только для продуктов процесса, которые учавствовали в других складских операциях процесса" и не найдены соответствующие продукты процесса, действие не будет выдавать ошибку, оно не отработает.
14.12.2021, 11:33

Пожалуйста, присоединяйтесь к диалогу. Если вам есть что сказать - пожалуйста, напишите комментарий. Для входа потребуется мобильный телефон и смс-код для идентификации. Войти и написать комментарий