1b.app
Скопирована ссылка -

Не грузится отчёт по прибыли со вчерашнего дня

На постоянной основе ежедневно используется отчёт по прибыли с фильтрацией на месяц и больше. Со вчерашнего дня бесконечная загрузка, которая приводит к ошибке 504 Gateway Time-out - nginx

Загружается максимально с фильтром 2-4 дня. И то загрузка очень долгая.

В панели нагрузки при построении отчёта поднимается показатель по процессору

Ответ от хостера:
Здравствуйте.

Какие последние действия производились на сервере?

Судя по ошибке, возможно не хватает времени для обработки запроса.
Попробуйте увеличить таймауты nginx (конфигурационный файл при стандартной установке, как правило, находится в /etc/nginx/nginx.conf).
После внесения правок рекомендуем проверить корректность конфигурации (команда nginx -t).
Если ошибок в синтаксисе нет, далее необходимо перезагрузить веб-сервер командой - service nginx restart.

С уважением, команда GMHOST

Ответы:

Здравствуйте, если вам необходимо чтобы мы поменяли конфиги на вашем сервере, это 1ч доработки.
21.07.2021, 12:39

Мне недавно уже настраивали сервер, но проблема появилась со вчерашнего дня, что изменилось? Отчёт не строится даже на 5 дней
21.07.2021, 12:47

Проблема появилась ночью, примерно в то время, когда по боксу происходят обновления, что-то менялось с этим отчётом? Проблема только с ним
21.07.2021, 12:49

Возможно менялся код отчета и он стал строится по другому. Но в теме вы пишите что-то про хостера и про то что нужно поменять конфиги. Если конечная цель открыть отчет - дайте ссылку на отфильтрованный за 3 дня, я посмотрю из-за чего может долго грузить.
21.07.2021, 12:56

21.07.2021, 13:02

переписал отчет. mysql на серваке немного странно себя ведет (возможно из-за недостатка оперативы), сделал чтобы это не влияло на скорость работы
21.07.2021, 13:46

всё равно очень долго грузит, до вчерашнего дня работало идеально - загружало несколько секунд, можно сделать так, как было?
21.07.2021, 14:02

За 3 месяца вообще не грузит

я без проблем за год строил отчёт
21.07.2021, 14:12

нужно просматривать конфиги и версию вашей базы данных, код отчета не менялся. Это значит что косяк где то на сервере. Если искать причины долгой загрузки будем мы, займет около 2ч.
21.07.2021, 14:20

Вы писали, что возможно менялся код. Он менялся или нет? На сервере ничего не менялось, там некому и нечего просто так делать. Просто в одну ночь перестало грузиться так, как было раньше. По времени: в момент обновления бокса.
21.07.2021, 14:41

нет, последний раз код в данном отчете менялся около месяца назад (не учитывая мои сегодняшние изменения). Если после ночи отчет перестал работать, возможно произошло обновление какого либо по, mysql например на сервере и он стал работать по-другому.
21.07.2021, 14:55


.

OneBox production писал/а:
нет, последний раз код в данном отчете менялся около месяца назад (не учитывая мои сегодняшние изменения). Если после ночи отчет перестал работать, возможно произошло обновление какого либо по, mysql например на сервере и он стал работать по-другому.

Хорошо, уточняю у хостинга
21.07.2021, 14:59

Это очень странная для меня ситуация. Как в один момент может так кардинально поменяться время построения одного единственного отчёта...

Хостинг говорит, ничего не менялось, вы говорите, что ничего не менялось...

Загрузка отчёта за месяц была 10 сек, стала ПОЛТОРЫ МИНУТЫ. За несколько месяцев не грузит вообще.

1. Проблема может быть в недостатке оперативной памяти? Неужели за одну ночь нагрузка стала настолько больше?
2. Я хочу попробовать увеличить ресурс на сервере, добавить ОЗУ, но здесь есть ещё одна проблема:

При каждом увеличении ресурса сервера у нас перестаёт работать минутный крон. В последний раз Тасун Сергей занимался настройкой и сказал, что в конфиге что-то было прописано неверно, предположив, что хостер "удалил пару строк". Хостинг говорят, что такого быть не могло. Я не хочу в который раз платить за настройку сервера. Вы можете дать инструкцию, что нельзя делать, чтобы не слетел крон или как его перезапустить? Или можете перезапустить потом сами?
22.07.2021, 19:55


Фархшатов Родион писал/а:
Вы можете дать инструкцию, что нельзя делать

ничего не трогать. На каждом сервере есть кронтаб, зайдите в него - посмотрите что прописано, какие запуски и на какое время. После того как вам апнут сервер зайдите еще раз и покажите чего не хватает в кронтабе хостеру. Сломать что-либо можно 789 разными способами, к сожалению нет инструкции как этого не сделать, для этого нужно просто быть приличного уровня системным администратором.
23.07.2021, 10:26

Увеличили ОЗУ - не изменилось ни на грамм ничего. Отчёт также грузится больше минуты.
Вы можете посмотреть ещё раз в чём может быть причина? Вы писали про версию БД - с текущей версией отчёт строился быстро, в боксе произошли какие-то изменения, что эта версия теперь устарела?
24.07.2021, 15:20


.
OneBox production писал/а:
нужно просматривать конфиги и версию вашей базы данных, код отчета не менялся. Это значит что косяк где то на сервере. Если искать причины долгой загрузки будем мы, займет около 2ч.

Можно это сделать хотя бы за час? Проблема появилась на пустом месте. Хостинг утверждает, что ничего не менялось, да они никогда сами ничего не делают на сервере.

Последним настройкой конфига занимался Тасун Сергей 3 недели назад https://crm-onebox.com/ru/support/server-installation/9191-ostanovilsya-minutniy... - всё работало хорошо, до 21 июля.

Если проблема не на стороне сервера, а в боксе, как с оплатой?
24.07.2021, 18:33

Кстати, с отчётом явно какой-то косяк. Абсолютно по каждой продаже стоит отказ на одинаковые суммы
24.07.2021, 21:39

Родион, я понимаю что у вас все работало но потом все перестало работать, но нашей вины в этом нет так как отчет мы не меняли. Мы можем это исправить, но это будет платно - оценка озвучена выше. Если вы хотите избежать подобных ситуаций в будущем, советую перейти на облако.
26.07.2021, 10:16


Фархшатов Родион писал/а:
Кстати, с отчётом явно какой-то косяк. Абсолютно по каждой продаже стоит отказ на одинаковые суммы


Просмотрите это сообщение. С отчётом баг. По каждой продаже пишется возврат, которого нет. Проверьте этот момент, возможно проблема из-за этого
26.07.2021, 11:38

эта проблема появилась скорее всего после моих правок выше. Я её поправлю когда буду дебажить ваш отчет, если я поправлю её сейчас - проблема со скоростью точно не уйдет
26.07.2021, 11:40

Хорошо, давайте платно, за 1 час хотя бы можете сделать?
26.07.2021, 11:48

К сожалению нет, оценка 2ч. Если бы все было просто и быстро, я бы вам не писал про оценки и поправил бы просто так, об этом свидетельствуют мои попытки быстро решить вопрос выше.
26.07.2021, 12:12


.

OneBox production писал/а:
К сожалению нет, оценка 2ч. Если бы все было просто и быстро, я бы вам не писал про оценки и поправил бы просто так, об этом свидетельствуют мои попытки быстро решить вопрос выше.

Хорошо, давайте
26.07.2021, 12:23

Оплатил. Предоставьте, пожалуйста, подробную информацию касательно причины замедления/незагрузки отчёта.
26.07.2021, 15:21

Добрый день. После добавления нескольких индексов в базу данных вашего проекта, отчет стал работать в разы быстрее, можете проверять
28.07.2021, 10:45

Что за индексы? Почему их нужно было добавить? Что произошло, из-за чего отчёт стал грузиться медленне?
28.07.2021, 11:13

индексы в базу данных для более быстрой обработки запросов в неё. Чтобы работало быстрее. К сожалению не могу подсказать почему у вас перестал работать отчет с той же скоростью что и ранее.
28.07.2021, 11:16

Выходит, что вины хостинга здесь нет. Значит произошла какая-то проблема в вашей системе на пустом месте, а я оплатил её решение?
28.07.2021, 12:00

Мы не вносили никаких изменений в код отчета, соответственно нашей вины в том что он перестал открываться нет. Если бы вина была в самом коде, к нам бы уже обратилось десять человек с просьбой исправить скорость работы отчета но как видите проблема была только у вас и никто больше не обращался. Из этого можно сделать вывод что косяк в серваке. Менял там кто-то что-либо или не менял сути не играет. На сотне боксов отчет открывается быстро, на одном - медленно. Косяк кода? Всем очевидно что нет.
28.07.2021, 12:05

Если вы в дальнейшем хотите обойтись без таких сюрпризов со стороны вашего хостинга - переходите на облако. Насколько я вижу это не первая сложность, которая у вас с ними возникла. До этого они выкосили кроны из кронтаба и писали что все ок и они ничего не трогали.
28.07.2021, 12:07

Это вторая сложность, которая возникла и не факт, что с ними.

Когда перестали работать кроны, они говорили, что они отрабатывают, прилагая скрин, но при этом в Панели нагрузки крон стоял с 14 часов дня http://joxi.ru/KAg5e35INK5azm. Вы можете по скрину увидеть, работал ли крон?
28.07.2021, 13:21


файла cron-minute.php нет на скрине, т.е. минутный крон не работал в указанный момент времени
28.07.2021, 13:52

В любом случае это сейчас не важно. Свои мысли по поводу текущей задачи я изложил выше. Если вам нравится и дальше обслуживаться у хостинга, нет проблем. Хорошего вам дня.
28.07.2021, 13:54

Я не совсем понимаю, как вы не смогли определить причину медленной загрузки отчёта, если смогли найти решение того, как его ускорить в разы. Если добавить индексы другим боксам, то у них отчёты будут строиться уже в момент нажатия кнопки? Как это работает?
28.07.2021, 14:19

Вы: у меня не работает отчет
я: ок, можем сделать чтобы работал быстрей
Вы: хорошо, давайте
я: 2ч доработка
Вы: ок
я: Доработка сделана. Смотрите - ваш отчет открывается быстро как и просили

я не совсем понимаю что вы еще хотите от меня?
28.07.2021, 14:40

.
OneBox production писал/а:
Если искать причины долгой загрузки будем мы, займет около 2ч.
[/quote]

Причина в чём?

Завтра у меня ещё какой-нибудь стандартный функционал отлетит, мне снова платить за его восстановление?

Да, вы исправили ситуацию, но объясните своему клиенту, почему она произошла, тем более, что обещали это сделать.
Сейчас это выглядит так, что что-то перестало работать, исправили за деньги, сказали, что мы не виноваты, т.к. больше обращений не было и в коде мы ничего не меняли.

Вы же нашли вариант как ускорить работу отчёта, значить вы поняли чего не хватает. Добавили индекс - была проблема в его отсутствии?
28.07.2021, 16:04


Фархшатов Родион писал/а:
Причина в чём?

в том, что запросы на вашем сервере стали отрабатывать медленно. Это может связано со всем чем угодно, например: обновилась версия по, которая по-другому строит планы запросов, перестало хватать памяти для сохранения результатов запроса и тд, причин может быть десятки. Саму причину я не искал, я нашел способ решить проблему быстрее. На этом завершим наше общение. Всего доброго.
29.07.2021, 10:51

При увеличении ОЗУ нужно какие-то настройки менять, чтобы бокс использовал весь объём памяти?
29.07.2021, 11:52

сам бокс не использует память напрямую, память может использовать:
кеш (memcache)
база данных (для кеширования некоторых запросов)
php-fpm для отработки скриптов
добавлять доступной памяти для базы и мемкеша не имеет смысла, так как это нужно менеджить (база данных может чуть ли не вся залезать в оперативную пямять и на среднем проекте кушать под 120гб этой оперативной памяти), в вашем случае никакого значимого прироста вы от этого не получите. Т.е. оставьте все как есть
29.07.2021, 13:19

Пожалуйста, присоединяйтесь к диалогу. Если вам есть что сказать - пожалуйста, напишите комментарий. Для входа потребуется мобильный телефон и смс-код для идентификации. Войти и написать комментарий