Зарабатывайте в партнерстве с лучшей CRM!
Говорят, что к хорошему привыкают быстро. Именно такие условия мы строим для своих партнеров. Мы предоставляем возможность строит свой индивидуальный бизнес на базе OneBox. А именно: горячих лидов, обучение, поддержку.
Каждый может стать участником партнерской программы OneBox.

Реферальная программа OneBox



  • Партнеры в 5 странах мира
  • Более 1 500 участников партнерской программы
  • 300 специализированых партнеров
  • Возможность получать уникальный скидки на все продукты компании

Что мы предлагаем?

Выберите одно из направлений партнерств:
  1. Продажа лицензий OneBox. Вы можете организовать свой офис-продаж и заниматься дистрибуцией лицензий CRM OneBox.
    5% 10% 25% до 50%
    Вы просто передаете нам лида, мы продаем и обслуживаем сами *Полное обеспечение процедуры продажи с соблюдением МРЦ. *Полное обеспечение процедуры продажи с соблюдением МРЦ. *Полное обеспечение процедуры продажи с соблюдением МРЦ.
    Выполнение минимальных обязательств продаж лицензий Выполнение минимальных обязательств продаж лицензий: 13 лицензий/месяц
    **Обеспечение процедуры интеграции CRM на предприятие (сопровождение клиента).
    5% 10%
    Вы просто передаете нам лида, мы продаем и обслуживаем сами *Полное обеспечение процедуры продажи с соблюдением МРЦ.

    25% до 50%
    *Полное обеспечение процедуры продажи с соблюдением МРЦ. *Полное обеспечение процедуры продажи с соблюдением МРЦ.
    Выполнение минимальных обязательств продаж лицензий Выполнение минимальных обязательств продаж лицензий: 13 лицензий/месяц
    **Обеспечение процедуры интеграции CRM на предприятие (сопровождение клиента).
    *Полное обеспечение процедуры продажи подразумевает возможность привлечение нашего сотрудника для получения ответов на вопросы, поиск эффективных решений задач клиентов и т.п. МРЦ — базовая стоимость лицензии OneBox. Уменьшение стоимости (предоставление скидки) согласовывается с нами.
    **Обеспечение процедуры интеграции (сопровождение клиента) — выполняется на условиях услуг предоставляемых Партнером. партнер сам обеспечивает ценообразование и состав услуги. Данная услуга предусматривает привлечение нашей технической поддержки.
  2. Внедрение OneBox. Вы можете зарабатывать на внедрении CRM OneBox.
    CRM система проникает в самое сердце бизнеса. Работа с "сердцем" - это невероятно ответственная и сложная задача, которая требует высокого профессионализма. С этой целью владельцы OneBox привлекают внешних специалистов для бизнес-консультаций, сопровождений процесса внедрения CRM. Хотите попасть в список тех, кого мы рекомендуем своим клиентам? Пройдите квалификацию партнера по внедрению и обеспечьте ваш бизнес непрерывным потоком новых клиентов.
  3. Расширение услуг вашего текущего бизнеса. К примеру вы занимаетесь поставкой оборудования для call-центров. Вместе с оборудованием вы можете предлагать готовое решение для call-центров на базе OneBox.
    Для повышения конкурентности вашего бизнеса вы можете дополнить свои услуги комплексным продуктом OneBox. Данное предложение может быть интересно всем, кто сталкивается с вопросами автоматизации бизнеса, повышение качества и точности работы, внедрение новых технологий управления.

Что мы ожидаем?

Когда мы рекомендуем партнера - мы инвестируем свой имидж, возможный доход и успешность проекта. Чтобы все наши рекомендации были эффективны мы разработали простой, при этом невероятно результативный механизм. Он строится на 3х шагах:
  • квалификация партнера
  • формирования обязательных компетенций
  • совместный проект
Все 3 шага потребуют от партнера инвестиции ресурсов. Это главное, что мы ожидаем от будущих коллег.

Почему это принципиально выгодней альтернатив?

Мы знаем, что у вас есть альтернативы партнерства с другими CRM. Почему наше предложение интересней? Для нас партнер - это не подрядчик. Для нас партнер - это полноценный сотрудник, который позволяет нам работать эффективнее. Проверить очень легко, просто оставьте свою заявку.

Подать заявку на партнерство:


  • 1 Продвигаем своих партнеров через собственные медийные каналы.
  • 2 Включаем партнеров в проекты национального уровня.
  • 3 Даем рекомендации и создаем совместные кейсы.
  • 4 Обеспечиваем гарантированный лидопоток.
Сейчас лучшее время
Стать партнером

Earn in partnership with the best CRM!
They say that they get used to good things quickly. It is exactly such conditions that we build for our partners. We provide an opportunity to build your own individual business based on OneBox. Namely: hot leads, training, support.
Everyone can become a member of the partner program OneBox.

OneBox referral program



  • Partners in 5 countries
  • More, than 1 500 registered clients
  • 300 specialized partners
  • Possibility to receive unique discounts for all products of the company

What do we offer?

Choose one of the directions of partnerships:
  1. Sale of licenses OneBox. You can organize your sales office and distribute CRM OneBox licenses.
    5% 10% 25% to 50%
    You just give us the lead, we sell and serve ourselves * Full provision of the sale procedure in compliance with the MRC. * Full provision of the sale procedure in compliance with the MRC. * Full provision of the sale procedure in compliance with the MRC.
    Fulfillment of minimum obligations for sales of licenses Fulfillment of the minimum obligations of sales of licenses: 13 licenses / month
    ** Providing the procedure for integrating CRM into the enterprise (customer support).
    5% 10%
    You just give us the lead, we sell and serve ourselves * Full provision of the sale procedure in compliance with the MRC.

    25% to 50%
    * Full provision of the sale procedure in compliance with the MRC. * Full provision of the sale procedure in compliance with the MRC.
    Fulfillment of minimum obligations for sales of licenses Fulfillment of the minimum obligations of sales of licenses: 13 licenses / month
    ** Providing the procedure for integrating CRM into the enterprise (customer support).
    * Full provision of the sale procedure implies the possibility of attracting our employee to get answers to questions, to find effective solutions to clients' problems, etc. MRC is the base cost of the OneBox license.
    ** Ensuring the integration procedure (customer support) — is performed on the terms of the services provided by the Partner. the partner himself ensures the pricing and composition of the service. This service provides for our technical support.
  2. Implementing OneBox. You can earn money by implementing the CRM OneBox.
    CRM system penetrates into the heart of the business. Working with the "heart" is an incredibly important and complex task that requires high professionalism. To this end, the owners of OneBox attract external experts for business consultations, support for the implementation of CRM. Do you want to get on the list of those whom we recommend to our customers? Pass the qualification of the implementation partner and provide your business with a continuous stream of new customers.
  3. Expansion of the services of your current business. For example, you are engaged in the supply of equipment for call-centers. Together with the equipment, you can offer a ready-made solution for call centers based on OneBox.
    To increase the competitiveness of your business, you can supplement your services with the integrated OneBox product. This proposal can be of interest to anyone who is confronted with issues of business automation, improving the quality and accuracy of work, the introduction of new management technologies.

What do we expect?

When we recommend a partner - we invest our image, possible income and the success of the project. To ensure that all our recommendations were effective, we developed a simple, yet incredibly effective mechanism. It is built in 3 steps:
  • partner qualifications
  • formation of mandatory competences
  • a joint project
All 3 steps will require resources from the partner. This is the main thing that we expect from future colleagues.

Why is it fundamentally more profitable alternatives?

We know that you have alternatives to partnership with other CRMs. Why our offer is more interesting? For us, a partner is not a contractor. For us, a partner is a full-fledged employee, which allows us to work more effectively. Check is very easy, just leave your application.

Apply for the partnership:


  • 1 We promote our partners through our own media channels.
  • 2 We involve our partners in the projects of national level.
  • 3 We provide recommendations and create collaborative cases.
  • 4 We ensure guaranteed lead flow.
Now is the best time
TO BECOME A PARTNER