Evgakids - магазин персонализированной детской одежды

Евгения Лукаш, Компания «Евгакидс»
2016-12-06 15:10:29
Вначале компания использовала 1С, но вскоре убедились в её неэффективности. Управлять клиентами и заказами было нереально. Программа не имеет ряда современных функций таких как воронка продаж, не фиксирует обращения клиентов без факта покупки.
Стало понятно, что нужно автоматизировать работу с клиентами и заказами с сайта. Поэтому «Евгакидс» обратились за помощью к профессионалам — компании WebProduction.
«Если раньше в бизнесе можно было лететь, как на воздушном шаре куда вынесет ветер, то теперь нужно «лететь» строго по приборам и управлять полетом» — говорит Евгения Лукаш. Таким «прибором» стала CRM-система OneBox.
OneBox позволил автоматизировать процесс продаж, работу с клиентами и существенно повысить эффективность бизнеса в целом. OneBox помогает оптимизировать постановку задач для сотрудников, выбрать лучшего исполнители и повысить вероятность результативной сделки.

Evgakids

Evgenia Lukash, Company «Evgakids»
2016-12-06 15:10:29
At first, our company used 1C, but soon found out its inefficiency. It was unrealistic to manage with customers and orders. The program does not have a number of modern functions such as a sales funnel; it does not record customer appeals without a purchase fact.
It became clear that we need to automate the work with customers and orders from the website. Therefore, "Evgakids" turned to professionals for help - the company WebProduction.
"If earlier it was possible in business to fly like on balloon – where the wind would blow, now you can to "fly" strictly according to flight instruments and control the flight," says Evgenia Lukash. CRM-system OneBox became this "flight instrument".
OneBox allowed automating the sales process, working with customers and significantly improving the efficiency of the business as a whole. OneBox helps to optimize the setting of tasks for employees, choose the best performers and increase the probability of an effective deal.